forbot
+7 (777) 715-51-15
  • AvtoTehTrejd, TOO
  • Products catalog

Products catalog

NORTH BENZ ND 3319D35 J dump truck
In stock 
Note: The price is specified including VAT, customs cleaning of goods and delivery to Almaty Technical specification: NORTH BENZ ND 3319D35 J DUMP TRUCK                        &
Group: Tipper
LACQG18Z trailer Three-axis 25th tonic
In stock 
LACQG18Z trailer Three-axis 25th tonic                                     Dumping type      
Group: Tipper trailers
Polupritsep-bitumovoz CTY9400GLY
In stock 
Polupritsep-bitumovoz CTY9400GLY The actual volume is 40 m3 Bridges on Fuwa technology, 13T Quantity  of axes 3 Overall dimensions 10200*2500*3600 Interaxal base 5610+1310+1310+1310 Size             of tires 1200R-22.5...
Group: Tipper trailers
CTY9400GYYA semi-trailer fuel truck
In stock 
CTY9400GYYA semi-trailer fuel truck The actual volume is 40 m3 Bridges on Fuwa technology, 13T Weight is 8 tons Overall dimensions 10700*2500*3600 Size             of tires 12.00R-22.5 vacuum tires Number of tires   
Group: Tipper trailers
Semi-trailer Model: STM 9401
In stock 
Semi-trailer Model: STM 9401 semi-trailer Model: STM 9401 Trailer Model: STM 9401 It is long                                 
Group: Tipper trailers
Loader of XGMA, XG932H
In stock 
XGMA wheel loader, XG932H model (new model)  Total length (mm) 6970 The general height (mm) 3330 General width (mm) 2245 Wheel base (mm) 2750 Road gleam (mm) 356 Protectors (mm) of 1800 Width of a ladle (mm) of 2420 the Radius of turn (mm) 5280Min.Turn radius on an external edge of a ladle...
Group: Fork lift loaders
LiuGong CPCD30 loader
In stock 
LiuGong CPCD30 loader Technical characteristics Loading capacity is 3000 (kg) the Centre of gravity - 500 (mm) Loading height - 3000 (mm) Spar corner, vper. / naz. - 6/12 (degrees) Max. speed of rise) 400 (mm / with Max. speed of the movement - 19 (km/h) Min. radius of a turn - 2260 (mm) Dimensions...
Group: Fork lift loaders
Transportation of bulky goods
In stock 
let's transport bulky goods, in any direction trawls
Group: Trucks
One-drum vibration skating rink of XS162J
In stock 
XCMG XS162 skating rink vibration soil is a hydraulic vibrating skating rink, irreplaceable at an ukatka of the lower and main layers of asphalt. Characteristic Value Mass of a skating rink (kg) 16000 Load of a forward drum (kg) 9900 Load of back wheels (kg) 61000 Static linear load of a...
Group: Road-roller
The trailer to the dump truck
In stock 
Platform metal, welded, squared, Model LACQG18Z The mass of the transported freight, kg 20000 The equipped weight, kg  Full weight, kg  Volume of a platform, m3  Unloading on lateral faces Angle of capsizing of a platform, hail   sizes, mm (length x width x...
Group: Tipper trailers
Repair of hydraulics
In stock 
Complete repair of the hydraulic equipment of freight vehicles and special equipment
Group: Trucks
Repair, service
In stock 
Professional repair, service and sale of special equipment. Modern hardware of the company allows to make professional diagnostics and repair of special equipment in any region of the Republic of Kazakhstan.
Group: Trucks
Howo ZZ3407N3867D dump truck
In stock | Wholesale and retail 
18740400 KZT(60000 USD)
Wholesale: 18428060 KZT(59000 USD) from 2 pcs
Engine: D10.38-40, evro4, 380 h.p., Wheel formula 8*4 Transmission: HW19710 Steering: ZF8098 power steering Cabin: HOWO76 a cabin, the Forward suspension bracket Rigid naves with a double T-shaped beam Back suspension bracket Compact reducers of bridges, unary main transfer, wheel reducers with...
Group: Tipper
HOWO ZZ3327N3847D dump truck
In stock | Wholesale and retail 
14679980 KZT(47000 USD)
Wholesale: 14367640 KZT(46000 USD) from 2 pcs
Engine capacity is 336 h.p. Model of the D10.34-40 engine The strengthened accumulator is completed WABCO brake system (Germany) The conditioner is completed Wheel base 3625 + 1350 mm. Wheel formula 6x4 Wheels tires 12.00R20 (metal cord) Forward suspension bracket Rigid naves with a double...
Group: Tipper
DAYUN dump truck
In stock 
Note: The price is specified including VAT, customs cleaning of goods and delivery to Almaty Technical specification: DAYUN dump truck                            &nb
Group: Tipper

Description

Products catalog AvtoTehTrejd, TOO, Kazakhstan, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

forbot
+7 (777) 715-51-15
  • АвтоТехТрейд, ТОО
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Самосвал NORTH BENZ ND 3319D35 J
В наличии 
Примечание: Цена указана с учетом НДС, таможенной очистки товара и доставки до г. Алматы Техническое описание: САМОСВАЛ NORTH BENZ  ND 3319D35 J Модель                                               ND3319D35J Модель двигателя                               WP10.340E32 Производители двигателей...
Группа: Самосвалы
Прицеп LACQG18Z Трехосный 25 тонник
В наличии 
Прицеп LACQG18Z Трехосный 25 тонник Тип                                     Самосвальный Модель                              LACQG18Z Габариты                           7.2*2.4*1.5   Грузоподъемность           25T.   Кол-во осей                       3  Шины                              ...
Группа: Прицепы самосвальные
Полуприцеп-битумовоз CTY9400GLY
В наличии 
Полуприцеп-битумовоз CTY9400GLY Фактический объём 40 м3 Мосты по технологии Fuwa,  13T Количество осей   3 Габаритные размеры 10200*2500*3600 Межосевая база 5610+1310+1310+1310 Размер шин              1200R-22.5 бескамерные Количество шин       13 шт Рессоры 10 шт Аутригеры  28T(марка:YAHUA)28T...
Группа: Прицепы самосвальные
Полуприцеп-бензовоз CTY9400GYYA
В наличии 
Полуприцеп-бензовоз CTY9400GYYA Фактический объём 40 м3 Мосты по технологии Fuwa,  13T Вес 8 тонн Габаритные размеры 10700*2500*3600 Размер шин              12.00R-22.5 вакуумные шины Количество шин       13 шт Рессоры 10 шт Количество осей 3 Палец 90 или 50
Группа: Прицепы самосвальные
Полуприцеп Модель: STM 9401
В наличии 
Полуприцеп Модель: STM 9401 полуприцеп Модель: STM 9401 Прицеп Модель: STM 9401 Длинна                                        13000 Ширина                                       2500 Высота                                       3000 Общая масса                             40 000 кг Номинальная...
Группа: Прицепы самосвальные
Погрузчик XGMA, XG932H
В наличии 
Фронтальный погрузчик XGMA, модель XG932H (новая модель)   Общая длина (мм)6970 Общая высота (мм)3330 Общая ширина (мм)2245 Колесная база (мм)2750 Дорожный просвет (мм)356 Протектора (мм)1800 Ширина ковша (мм)2420 Радиус поворота (мм)5280Min.Turn радиусом по внешней кромке ковша (мм)5860 3930...
Группа: Погрузчики вилочные
Погрузчик LiuGong CPCD30
В наличии 
Погрузчик LiuGong CPCD30 Технические характеристики Грузоподъемность 3000 (кг) Центр тяжести - 500 (мм) Высота погрузки - 3000 (мм) Угол рангоута, впер. /наз. - 6/12 (градусов) Макс. скорость подъема) 400 (мм/с Макс. скорость движения - 19 (км/ч) Мин. радиус разворота - 2260 (мм) Габариты ДхШхВ (с...
Группа: Погрузчики вилочные
Перевозка негабаритных грузов
В наличии 
перевезем негабаритные грузы, в любом направлении тралами
Группа: Грузовые автомобили
Однобарабанный вибрационный каток XS162J
В наличии 
Каток XCMG XS162 вибрационный грунтовый – это гидравлический вибрирующий каток, незаменимый при укатке нижнего и основного слоев асфальта. Характеристика Значение Масса катка (кг) 16000 Нагрузка на передний барабан (кг) 9900 Нагрузка на задние колеса (кг) 61000 Статическая линейная...
Группа: Дорожные катки
Прицеп к самосвалу
В наличии 
Платформа металлическая, сварная, прямоугольной формы, Модель LACQG18Z Масса перевозимого груза, кг 20000 Снаряженная масса, кг   Полная масса, кг   Объем платформы, м3   Разгрузка на боковые стороны Угол опрокидывания платформы, град    размеры, мм (длина x ширина x высота) ...
Группа: Прицепы самосвальные
Ремонт гидравлики
В наличии 
Полный ремонт гидравлического оборудования грузового автотранспорта и спецтехники
Группа: Грузовые автомобили
Ремонт, сервисное обслуживание
В наличии 
Профессиональный ремонт, сервисное обслуживание и продажа спецтехники. Современное техническое оснащение компании позволяет производить профессиональную диагностику и ремонт спецтехники в любом регионе Республики Казахстан.
Группа: Грузовые автомобили
Самосвал Howo ZZ3407N3867D
В наличии | Оптом и в розницу 
18740400 KZT(60000 USD)
Опт: 18428060 KZT(59000 USD) от 2 шт
Двигатель: D10.38-40, евро4, 380 л.с., Колесная формула 8*4 Коробка передач: HW19710 Рулевое управление: ZF8098 гидроусилитель руля Кабина: HOWO76 кабина, Передняя подвеска Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой Задняя подвеска Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача, колесные...
Группа: Самосвалы
Самосвал HOWO ZZ3327N3847D
В наличии | Оптом и в розницу 
14679980 KZT(47000 USD)
Опт: 14367640 KZT(46000 USD) от 2 шт
Мощность двигателя 336л.с. Модель двигателя D10.34-40 Усиленный аккумулятор укомплектован Тормозная система WABCO (Германия) Кондиционер укомплектован Колесная база 3625 + 1350 мм. Колёсная формула 6x4 Колёса-шины 12.00R20 (металлокорд) Передняя подвеска Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой...
Группа: Самосвалы
Самосвал DAYUN
В наличии 
Примечание: Цена указана с учетом НДС,таможенной очистки товара и доставки до г. Алматы Техническое описание: Самосвал DAYUN Модель                                                               DAYUN dumper 3251 Мощность двигателя                                          290 (л.с.) Объем топливного...
Группа: Самосвалы

Описание

Каталог товаров АвтоТехТрейд, ТОО, Казахстан, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги